Что необходимо, чтобы приватизировать муниципальное жилье

Что необходимо, чтобы приватизировать муниципальное жилье?

Прежде всего следует получить согласие всех правообладателей на приватизацию.

Какие документы понадобятся:
- удостоверение личности всех жильцов
- заявление на приватизацию
- документ, подтверждающий право на пользование жилым помещением
- технические документы на недвижимость
- выписка из лицевого счета по оплате коммунальных услуг
- выписка из домовой книги
- если кто-то отказывается от доли в квартире, следует оформить нотариальное согласие
- справку, что еще не использовали право на приватизацию
- согласие на обработку персональных данных

Если все готово, подавайте документы на региональном портале госуслуг (https://uslugi.mosreg.ru/services/22139). Компьютерами с доступом к федеральному и региональному порталам госуслуг всегда можно воспользоваться в любом МФЦ Подмосковья.

Самые распространенные причины отказа в приватизации:

- особый статус помещения – общежитие, служебное и аварийное жилье
- ошибки в документах
- незаконная перепланировка

Ссылка на источник: https://vk.com/mfcmo?w=wall-161598771_5755 

© Все права на сайт принадлежат АУ "МФЦ городского округа Химки"