Двухфакторная аутентификация на Госуслугах становится обязательной
Двухфакторная аутентификация на Госуслугах становится обязательной

Для повышения безопасности аккаунтов пользователей и усиления защиты их персональных данных Минцифры вводит дополнительное подтверждение для входа на Госуслуги. С 1 октября оно стало обязательным для новых пользователей портала и для тех, кто восстанавливает учётную запись.

Когда второй фактор будет обязательным для всех
Проект постановления о двухфакторной аутентификации в ближайшее время примет Правительство. После этого пользователи смогут в последний раз войти в аккаунт без подтверждения. Это позволит уточнить данные, например телефона, и определиться с выбором дополнительной защиты. Те, кто не установит второй фактор в этот визит, будут обязаны выбрать его во время следующего входа.

Три варианта дополнительной защиты
- код из СМС
- одноразовый код из специального приложения (ТОТР)
- вход по биометрии

Как установить второй фактор защиты
1. Войдите в свой профиль в личном кабинете Госуслуг
2. В разделе «Безопасность» выберите «Вход с подтверждением»
3. Выберите один из трёх вариантов дополнительного подтверждения

Как изменить телефон для второго фактора
Изменить телефон для СМС-подтверждения можно в разделе «Безопасность» при выборе второго фактора. СМС-код для смены номера придёт в том числе на старый телефон. Если он уже недоступен, изменить номер можно в приложении банка-партнёра (gosuslugi.ru/help/faq/general/7000001) или ближайшем МФЦ.

Дополнительное подтверждение для входа подключил уже каждый третий пользователь портала — всего более 35 млн человек.

Подключить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах: lk.gosuslugi.ru/settings/safety/login

Ответы на частые вопросы: gosuslugi.ru/help/faq/login/101923
 
Ссылка на источник: https://vk.com/mintsifry?w=wall-210353863_10522 
© Все права на сайт принадлежат АУ "МФЦ городского округа Химки"