Важная информация о работе окон социальной защиты в МФЦ Химки

Специалисты социальной защиты теперь ведут прием дистанционно.

Получить консультацию по вопросам оказания мер социальной поддержки, оформлению выплат, льгот и других услуг соцзащиты и опеки можно получить:

- по телефону горячей линии 122 далее 6
- либо в режиме видеоконференции

Не только формы заявлений: что полезного есть на Госуслугах 

Госуслуги помогут не только с оформлением выплат и льгот. На портале есть много полезной информации для разных жизненных ситуаций. Вот как ее найти.

1. Задайте вопрос Роботу Максу
Цифровой помощник Госуслуг стал еще умнее. Он умеет давать точные ответы и создавать инструкции с учетом конкретной ситуации. Попробуйте новую версию на портале — Робот Макс приветствует вас на главной странице и в строке поиска. В приложении иконка Робота Макса — внизу экрана. 

2. Найдите ответ в разделе «Помощь»
Это база знаний с разъяснениями о выплатах, законах и документах. Ответы поделены на категории: есть раздел о здоровье, соцподдержке, транспорте, пенсии, работе, недвижимости. 

3. Используйте тематические разделы
Онлайн-сервисы и пояснения сгруппированы по категориям пользователей. Вся важная информация — на одной странице:
- при рождении ребенка
- для людей с инвалидностью
- для защиты от мошенников
- для многодетных
- для новых регионов
- о волонтерстве
- для платежей

Источник: https://t.me/gosuslugi/1476 

Госуслугам 15 лет!

Все эти годы портал работает для того, чтобы сделать жизнь проще, процесс подачи или получения документов — комфортнее, платежи — быстрее, а господдержку — доступнее. 

Итоги работы портала и ваш личный вклад 

Как все начиналось
На Госуслугах — только справочная информация. Постепенно запускаются первые 20 услуг, появляется личный кабинет. Заявления подаются через терминалы в ведомствах. 

За 15 лет работы
- 112 млн пользователей 
- 1 600 доступных услуг 
- 700 млн заявлений в год 
- 4 тыс. авторизаций каждую секунду 
- более 180 млн записей к врачу 
- 91,6 млн личных кабинетов избирателей 
- почти 60 млн оформленных полисов ОМС 
- более 32 млн заявлений на единое пособие 
- 18,7 млн обращений через Платформу обратной связи 
- более 17 млн подписанных документов в Госключе 
- более 10 млн Пушкинских карт 
- 8,8 млн загруженных СТС 
- более 623 млн платежей 
- 2 млрд консультаций Робота Макса с 2021 года 
- несколько мобильных приложений
 
Сегодня Госуслуги помогают записываться к врачу, оформлять господдержу, получать документы, запрашивать сведения и подавать заявления. С помощью портала можно зарегистрировать брак и рождение ребенка, поступить в вуз, продать машину, проверить стаж, получить больничный лист и отправить обращение для установки пандуса у подъезда.  

Сервисов становится больше, а их использование — удобнее. Все это — для вас!

Расскажите, как Госуслуги помогли вам в разных жизненных ситуациях — публикуйте истории на своих страницах ВКонтакте. Это будет лучшим поздравлением в день 15-летия. 

Используйте Госуслуги — это удобно. И проще, чем кажется. 

Записаться на телемедицинскую консультацию стало удобнее

Телемедицина позволяет получить консультацию врача не выходя из дома, онлайн, по телефону или через видеозвонок. Пригодится для тех, кто работает, учится или не может очно прийти в поликлинику.

Теперь на портале «Здоровье» появилась отдельная кнопка для записи на онлайн-консультацию, во время которой прямо из дома можно:

- закрыть больничный лист после перенесенных гриппа, ОРВИ или COVID-19
- продлить электронный рецепт на льготное лекарство
- получить консультацию врача после полученных результатов анализов и исследований
- получить направление на плановые исследования, если пациент состоит на диспансерном наблюдении
- получить консультацию по итогам лечения или диспансеризации
- скорректировать лечение 
- получить повторную консультацию врача

Кнопка появится только при авторизации через личный кабинет на портале

Источник: https://t.me/minzdravmosreg/2950 

С 1 ноября 2024 года в подмосковных офисах «Мои Документы» начали предоставлять услугу по выдаче документа об участии в специальной военной операции.

«Получить справку об участии в СВО можно в любом многофункциональном центре без привязки к месту регистрации. Также в МФЦ появилась возможность оформить справку члена семьи участника СВО», – рассказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.

Чтобы воспользоваться услугой, военнослужащим необходимо взять только паспорт и СНИЛС, а членам их семей потребуется документ, подтверждающий родство. Дети участников СВО, достигшие 14 лет, могут обратиться за справкой самостоятельно.

Готовый результат выдадут в течение четырех рабочих дней, но в отдельных случаях этот срок может быть увеличен до одного месяца.

Для удобства получателей услуги в офисах «Мои Документы» предусмотрена отдельная очередь. Кроме МФЦ, оформить справку можно и на Едином портале государственных услуг.

Важно отметить, что как бумажный документ, полученный в МФЦ, так и электронный вариант, поступивший в личный кабинет пользователя портала госуслуг, не имеет срока действия.

Представителям, имеющим нотариальную доверенность, родственникам погибших и без вести пропавших, а также иностранным гражданам за оформлением справки следует обращаться в военные комиссариаты, воинские части или Военно-социальный центр Минобороны РФ.

 

Ссылка на источник: https://umfc50.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ov/v-mfc-moskovskoi-oblasti-teper-mozno-polucit-spravku-ucastnika-svo

© Все права на сайт принадлежат АУ "МФЦ городского округа Химки"